Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Яндекс.Маркет запустил рекомендации цен для рекламы товаров

Популярные статьи

В рекламных кампаниях Яндекс.Маркета появились подсказки по ценам на товары. Рекомендации помогут рекламодателям понять какую стоимость необходимо указать для товара, чтобы он попал на все рекламные места. Об этом сообщается в блоге маркетплейса.

Как цена товара влияет на его рекламное продвижение?

Товары в Яндекс.Маркете можно продвигать с помощью рекламы на поиске и карточке товара. Чтобы рекламные предложения были выгодными для покупателей, в маркетплейсе действует правило: если цена товара более чем на 10% превышает его минимальную стоимость, указанную в карточке, этот товар не сможет попасть на следующие рекламные места:

  • “Спонсорский товар” на поиске по маркетплейсу и по категории;
  • блок “Популярные товары”;
  • блок “Ещё может подойти” на карточке аналогичного товара.

Где искать рекомендации по ценам?

Чтобы увидеть рекомендуемую цену, необходимо перейти в раздел “Продвижение” на странице “Рекламные кампании”. Если в РК есть товары, которые продвигаются с ограничениями из-за высокой цены, напротив такой кампании появится соответствующее предупреждение. 

Рекомендации по стоимости на конкретный товар появятся в столбце “Сравнение с конкурентами на карточке товара по цене”.

рекомендации цен для рекламы товаров

Для справки: снижение цены не гарантирует 100% попадание товара на рекламные места, так как показы зависят от ставок, которые устанавливают на рекламу конкуренты. В том случае, если ваш конкурент продвигает такой же товар и готов платить за показы больше, Маркет покажет объявление конкурента.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
В Яндекс.Справочнике появилась объединенная статистика взаимодействия пользователей с бизнесом через сервисы Яндекса. Теперь руководители организаций могут посмотреть сколько польз...
Придумать эффективную рекламу — непростая задача. Она должна не просто сообщать информацию, а создавать человек интерес к продукту и мотивировать его сделать заказ....
Email-рассылка является одним из самых популярных инструментов для продвижения продукта. Его используют практически все компании. Но насколько он эффективен?...
Пару дней назад мы заметили, что по некоторым запросам в Яндекс.Поиске перед основной выдачей стали появляться двойные быстрые ответы. Пример вы можете увидеть на скриншоте ниже: Б...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру