Без услуги комплексного SEO-аудита продвижение сайта обречено на провал. Это аксиома, которая не нуждается в доказательствах. Нельзя улучшить стратегию раскрутки, если не знать её слабые места. Аналогично невозможно вывести проект в ТОП, если не быть в курсе состояния конкурентов. Наконец, только полноценный СЕО-анализ даёт возможность оценить результаты работы подрядчика, если вы вдруг засомневались в его добросовестности или профессионализме.
Как видите, причин для проведения комплексного SEO-аудита сайта может быть много. Поэтому в каждом отдельном случае требуется индивидуальный подход. Если говорить в общем, то глобально процесс такой проверки можно разделить на следующие этапы:
На данном этапе оцениваются все показатели, которые отражают текущее состояние проекта:
Задача оптимизатора на данной стадии — проверить работоспособность ресурса и выявить все проблемы, которые влияют на его доступность и корректность работы. В частности, для этого необходимо провести:
Далее исполнитель углубляется в специфику работы заказчика, чтобы понять, с какой целевой аудитории работать. Портрет ЦА сначала формируют из простых показателей:
Далее проводят поведенческий анализ, чтобы вычленить узкий сегмент, который совершает полезные действия на сайте. После проведения анализа ЦА специалист проводит поиск ключевых слов, по которым приходит трафик.
Семантическое ядро — это "черепаха", на спине которой стоит вся стратегия продвижения. Так, например, в последнее время стало очень популярным продвижение по трафику. Оно подразумевает раскрутку низко- и среднечастотных запросов, которые за счёт слабой конкуренции и количества способны в короткие сроки привлечь из поиска большой объём целевых посетителей.
Таким образом, чем шире и качественнее подобрано семантическое ядро, тем больше запросов сможет охватить ресурс и, соответственно, привлечь больше клиентов.
Ключевым фактором продвижения в интернете являются поведенческие факторы. Чем больше времени пользователи находятся на сайте и активнее с ним взаимодействуют, тем выше такой ресурс в выдаче. Это факт, который подтверждают и сами поисковые системы. Поэтому важно, чтобы проект был удобен для пользования и нравился вашей аудитории.
В связи с этим одним из важнейших этапов современного комплексного SEO-анализа можно назвать аудит юзабилити веб-ресурса. Он, в свою очередь, включает в себя:
Комплексный анализ контента сайта можно условно разделить на две составляющие:
Статьи, иллюстрации, разделы сайта напрямую влияют на пользовательский опыт и позиции в поиске. Чтобы повысить качество контента, проверяют:
Получив результаты аудита, владелец не просто поправит существующий контент. Он поймет, как делать его качественнее, интереснее для ЦА.
В этой части проверяют, как ведут себя обратные ссылки сайта. Ссылочная масса, которая скапливается на сайте, влияет на его выход в ТОП поисковых систем. Чтобы проверить этот параметр, выработать рекомендации, используют Яндекс.Метрику, Google аналитику и другие инструменты.
Когда основная часть анализа закончена, специалист начинает готовить отчет для заказчика. В нем отражены результаты проверки, а также SEO-инструменты, которые рекомендуют использовать, чтобы повысить позиции сайта в поиске.
Наконец, завершающим этапом комплексной проверки сайта является подготовка практических рекомендаций по устранению выявленных проблем и составление оптимальной стратегии продвижения.
К этому вопросу наша компания подходит с творческой стороны. Наши отчёты содержат понятные графики, таблицы и всегда подкреплены соответствующими изображениями и скриншотами.
Обычно на проведение полной проверки интернет-ресурса требуется не более двух недель. Однако на практике для крупных проектов такой срок может быть больше.
Стоимость данной услуги рассчитывается индивидуально и зависит от объёма работ оптимизаторов.
Чтобы узнать точные условия проведения комплексного СЕО-анализа сайта или заказать данную услугу, вы можете оставить заявку на обратный звонок или обратитесь к нашим консультантам по телефонам: